Каждому участнику на почту поступал персональный код от адреса streaming@wecloud.events. Данный код необходимо ввести для получения доступа к видеозаписи митапов.
Приветствие участников, обзор предстоящего интенсива, организационные вопросы
Как понять, за что готовы платить клиенты
и почему большинство продуктов терпит неудачу?
Как понять, за что готовы платить клиенты и почему большинство продуктов терпит неудачу?
Глеб Федосеев | Директор по маркетингу в B2B
Уникальное торговое предложение
Формулирование УТП, конкурентные преимущества, тестирование гипотез, корректировка понимания
Анна Маляр | Директор Ассоциации бизнес-наставников Алтая
Как понять, что твой продукт будет нужен рынку и не потратить на это 3 года разработки
Василий Лихачев | Бизнес-тренер
Портреты пользователей, Jobs-to-be-Done, пользовательские journey
Екатерина Князева | Эксперт по управлению клиентским опытом, трекер